среда, 4 апреля 2012 г.

12 апреля вебинар: Управление проблемами — где взять проблемы?


Компания Cleverics проводит серию вебинаров, посвящённых практическим вопросам применения концепции ITSM (управления ИТ-услугами). Основная идея — рассказать об ITSM с акцентом не на терминологию и коммерцию, а на основные идеи, пользу от применения и вопросы реализации.
Каждый вебинар посвящён отдельной теме и длится 30–40 минут. По каждой теме в краткой и максимально ясной форме даются ответы на следующие 
12 апреля 2012
mt

Управление проблемами — где взять проблемы?

  1. Нужно ли регистрировать проблемы?
  2. В чем сложность выявления проблем?
  3. Источники проблем
  4. Рекомендации по организации выявления проблем
Записи прошедших вебинаров Cleverics

Комментариев нет:

Отправить комментарий